Статьи и публикации

Наша компания провела исследования в 2009 году (более 1500 респондентов)
и получила данные о целевой аудитории различных видов транспорта (т.е.
предоставляем услугу таргетирования) размещения по брифу Заказчика (если нужно
рекламной компанией достучаться до такой-то аудитории...)
Параметры таргетирования(услуга оказывается за дополнительные деньги от 2000
до 5000 рублей в зависимости от объема Заказа): Пол, возраст, образование, доход,
социальный статус, состав семьи, наличие\отсутствие детей, наличие\отсутствие
авто, частота пользования транспортом, цели поездок, постоянность
Теперь мы даже можем говорить о портрете аудитории и стоимости
контакта по конкретным маршрутам и размещении внутрисалонной рекламы
на различных видах транспорта по GRP.


×
Аккорд РА